Здравствуйте, дорогие ребята.
Мы с вами снова попробуем окунуться в мир интересной книги, в мир того, что окружает её. На этот раз мы побываем в гостях у Сельмы Лагерлеф. В историю мировой культуры Сельма Лагерлёф вошла как создательница одной из лучших детских книг, которую читают во многих странах мира. И книга эта "Чудесные приключения Нильса с дикими гусями".
- Поддержка и популяризация чтения, стимулирование интереса к чтению и развитие читательской активности школьников;
- развитие творческих способностей, воображения, рефлексивных навыков;
- раскрытие творческой индивидуальности ребенка;
- формирование морально-нравственных ценностей;
Участники квеста-проекта:
- Учащиеся начальной школы ЧОУ СОШ "Личность" г.Новороссийска Краснодарского края
- Гости блога, желающие участвовать в проекте.
Регистрация учащихся других школ и городов.
- На адрес raduga1234567@mail.ru прислать сообщение, указав данные учащихся (Ф.И., класс, школа, город, край, куратор, электронный адрес для дипломов)
Сроки проекта: с 12.10.17 по 12.11.17
Сроки окончания проекта может быть продлен на незначительное время в связи с переносом Дня Защиты проектов в школе. Участники квеста других школ и регионов участвуют в проекте заочно.
Авторские права:
Подведение итогов.
Все проекты будут отмечены грамотами участников. Лучшие проекты и исследования будут удостоены призовых грамот (дипломы победителей и призеров, авторскими сертификатами). Грамоты учащимся ЧОУ СОШ "Личность" будут вручены на школьной ассамблее (ноябрь), участникам других школ и регионов грамоты будут высланы по почте.
Сроки окончания проекта может быть продлен на незначительное время в связи с переносом Дня Защиты проектов в школе. Участники квеста других школ и регионов участвуют в проекте заочно.
Авторские права:
участники проекта выставляют только свои индивидуальные или групповые (в том числе и семейные) проекты, минипроекты, исследования. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. При оформлении работ чужими работами обязательно указывать ссылку на источник или авторство.
Размещение работ:
- Учащиеся ЧОУ СОШ "Личность" защищают свои работы на итоговом мероприятии, которому будет посвящен день "Книжного путешественника". Фотографии с работами будут размещены в творческой группе ОК "Творческие работы Солнечного города" https://ok.ru/group52886378053702
- Учащиеся других школ присылают свои работы и ссылки на работы по адресу raduga1234567@mail.ru (презентации и ролики не высылать, а размещать в облачных сервисах и предоставлять ссылку на свою работу)
Все проекты будут отмечены грамотами участников. Лучшие проекты и исследования будут удостоены призовых грамот (дипломы победителей и призеров, авторскими сертификатами). Грамоты учащимся ЧОУ СОШ "Личность" будут вручены на школьной ассамблее (ноябрь), участникам других школ и регионов грамоты будут высланы по почте.
СТАНЦИЯ НАЧАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ
Цель: знакомство с произведениемПрежде чем начать наш квест-проект, всем необходимо прочитать эту сказку. Многие уже успели и сказку прочитать, и посмотреть экранизацию произведения. Выставляю ссылку на произведение для тех, кто желает подключиться к нашему проекту, но книгу не прочитал.
Источники-помощники:
Тут можно почитать книгу онлайн, можно скачать в разных форматах
СТАНЦИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ
Цель: исследовать биографию писательницы Сельмы Лагерлёф и создать минипроекты или проекты, отражающие библиографические ключевые моменты писательницы.
Форма подачи проекта (этапы работы):
- Презентация о писателе (работа с библиографическим текстом, выборка ключевых моментов, подборка визуального материала, оформление информационных страничек, защита)
- Интеллект-карта на ватмане (работа с библиографическим текстом, выборка ключевых моментов, подборка визуального материала, распечатка, разбивка на блоки, оформительская работа -коллажирование, защита)
- Интеллект-карта виртуальная (работа с библиографическим текстом, выборка ключевых моментов, подборка визуального материала, разбивка на блоки, оформительская работа в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками, защита)
- Брошюра или буклет об авторе (работа с библиографическим текстом, выборка ключевых моментов, подборка визуального материала, распределение информации на блоки по страничкам, создание библиографической тетради, оформление, защита)
- Лэпбук (работа с библиографическим текстом, выборка ключевых моментов, подборка визуального материала, распечатка, разбивка на блоки, оформительская работа в создании блоков-карманов и содержимого, защита
Источники-помощники:
- Страничка блога "Любимые детские писатели", посвященная С.Лагерлёф и её творчеству https://lubdetpis.blogspot.ru/p/blog-page_0.html
- Краткая биография С.Лагерлеф https://www.allsoch.ru/lagerlef/
- Страничка-помощник "Как создать кластер, интеллект-карту" https://lubdetpis.blogspot.ru/p/blog-page_37.html
- Как сделать лэпбук http://www.liveinternet.ru/users/bahera/post411235581?aid_refresh=yes
- Лэпбук своими руками http://active-mama.com/lepbuk-kak-novejshij-sposob-sistematizacii-znanij.html
СТАНЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
Цель: создание продукта искусства по теме книги.
Формы подачи проектов:
Формы подачи проектов:
- Иллюстрации, которых не хватает в книге (рисунки в любой технике, создание творческой папки или презентация рисунков с соответствующими цитатами из книги)
- Создание книжки-раскраски по теме книги (создание сборника или книжки контурных рисунков)
- Коллажирование по теме книги (плакаты-коллажи из рисунков и цитат)
- Декупаж разных предметов быта (тарелка, разделочная доска, стул, лампа...) по теме книги
- Фото-иллюстрирование (создание с помощью разных объектов этюда по теме книги+фотографирование=оформление в виде презентации, альбома, творческой папки...)
- Лего-архитектор (найти фотографию Глиммингенского замка и собрать лего-макет в приближенном исполнении, сфотографировать, найти минимум интересных фактов, уметь представить проект зрителям в виде презентации или плаката - фото реального замка и макета)
СТАНЦИЯ ПИСАТЕЛЬСКАЯ
Цель: создание литературного продукта.
- Сочинители-собиратели загадок (Собрать или сочинить свои загадки на определение ключевых слов произведения, на героев или ключевые предметы. Создать сборник или презентацию для представления)
- Подбор пословиц, поговорок, фразеологизмов (Собрать подходящие для определенных моментов произведения пословицы, поговорки, фразеологизмы, объяснить их выбор. Представить в виде брошюры, плаката или презентации)
- Создание викторины к произведению и творчеству писательницы (сбор интересных вопросов по книге, предоставление цитаты-ответа, оформление викторины на бланках в электронном варианте, в виде презентации с выбором ответа, или в другой креатив-форме)
СТАНЦИЯ ПОИСКОВАЯ
Цель: создание энциклопедического продукта по теме книги
Формы проектов:
- Составление справочника - биологического, зоологического или географического (Из сказки выбрать объекты для справочника - растения, животные, географические объекты, найти информацию об объекте, создать справочник приложение к книге или презентацию-справочник)
- История создания сказки (интересные факты о том, как появилась эта книга на свет, как задумывалась... Представить в виде презентации, плаката или брошюры.
- Занимательная орнитология. Или как перелётные птицы находят дорогу в другие страны и домой (презентация, плакат, брошюра)
- Именология (найти и представить в виде презентации, брошюры, плаката..., что означают имена героев и названия объектов из произведения)
- История легенды о мальчике-крысолове с волшебной дудочкой (найти легенду, историю или интересные факты, можно проиллюстрировать своими рисунками или иллюстрациями
- Гномоведение (сбор информации о происхождении гномов, в каких сказках встречаются, их функция в мифах, сбор визуального материала, оформление брошюры, презентации, плаката, лэпбука, интеллект-карты)
СТАНЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
Цель: поисковая работа и создание энциклопедических продуктов, связанных с географическими объектами, указанными в книге
Формы проектов:
- Лапландия - страна мечты (собрать интересные факты о стране Лапландии, создать презентацию, интеллект-карту, лэпбук, брошюру, путеводитель...)
- Составление карты путешествия Нильса с гусями от дома до Лапландии (найти карту Швеции, перенести ее на фон плаката или презентации, нанести на нее маршрут путешествия с пунктами остановки, оформить рисунками или аппликативно фотографиями или иллюстрациями из книги, в электронном варианте возможны гиперссылки с ключевых объектов карты на странички с пояснениями)
Как сделать лэпбук своими руками.
Советы.
Советы.
История книги С.Лагерлеф
"Удивительное путешествие Нильса..."
"Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции". Ей заказали учебник по географии для шведских школьников, а получилась сказка-проповедь, которая принесла создательнице Нобелевскую премию по литературе.
Иллюстрированная аудиоунига
"Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
"Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
создана на основе одноименного диафильма. Художник В. Кульков.
Благодарна за полезную информацию!
ОтветитьУдалить